Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Справка - ориентировочная стоимость надежной регистрации от 5 400 рублей

Свяжитесь с нами и сделайте легальную регистрацию за короткое время по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 410 владельцами жилья в разных районах. Наша фирма ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легитимности регистрации и защищаем потребителей от нерадивых хозяев квартир.


Мы экономим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно самим искать достойных собственников недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Приятные цены. Расценки услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за работу и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Процедура длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Свердловской области? Согласно действующему закону для временного учета фотография не потребуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных регионов МВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В бланке так же указываются данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Да. Редко хитрые главы школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без задатка. Расчет за услуги понадобится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно направить письменный запрос в омвд по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от служащих информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не можем, нужно сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.06.2025